К ПРОБЛЕМЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
References
Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 320 с.
Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника.- М: Просвещение, ВЛАД ОС, 2001.
Выготский Л.С. Мышление и речь – М.: Лабиринт, 1996.
Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык: Учебник для учащихся 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – Просвещение, 2012. – 268 с.
Глухов В.П. Формирование связной речи детей с общим речевым недоразвитием. – 2-е изд. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. - М.: Издательство «Книголюб», 2007. –144 с.