ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
References
Абульханова-Славская, К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности. – М., 1981.
Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство «Питер», 2000. 304 с.
Выготский, Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.
Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
Кошева, Д.П., Фигурова, Т.М. Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС // Ломоносовские чтения на Алтае-2014. Барнаул, 2014 – С.651- 656.
Педагогика и психология высшей школы. / под. ред. М. В. Булановой-Топорковой: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
Сластенин, В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
Социализация человека : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Мудрик – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 304 с.
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru (дата обращения: март 2017).
Фигурова,Т.М., Кипа, Е.С. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности // Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 1. – С. 61-68.
Фигурова, Т.М., Кошева, Д.П., Внеурочная деятельность в образовательном учреждении как педагогическое условие реализации сетевого взаимодействия//Педагогическое образование на Алтае. – 2015. – №1. – С. 88 – 102.