ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В АСПЕКТЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
References
Ливер, Бетти Лу. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения : диссертация.. кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 2000. - 191 c.
Ливер, Бетти Лу. Обучение всего класса. - Пер. с англ. О.Е. Биченковой. - М. : Новая школа, 1995. - 48 с.
Поздняк, С.Н., Сегеда, Т.А. Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития дифференцированного обучения учащихся [Электронный ресурс]. - / С.Н. Поздняк, Т.А. Сегеда // Педагогическое образование в России. - 2009. - №3. - С. 97-105. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivno-stilevoy-podhod-kak-novyy-resurs-razvitiya-diferentsirovannogo-obucheniya-uchaschihsya, свободный. - Загл. с экрана. (дата обращения 14.11.2017).
Филатова, Е. А. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников. [Электронный ресурс] / Е.А. Филатова // Наука и школа. - 2014. - С. 94-96. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-ucheta-kognitivnogo-stilya-rebenka-v-protsesse-formirovaniya-poznavatelnyh-strategiy-v-inoyazychnom-obrazovanii-mladshih, свободный. - Загл. с экрана. (дата обращения 14.11.2017).
Холодная, М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2004. - 384 с.
Черенкова, Б. В. Индивидуальный стиль деятельности и когнитивные стратегии изучения иностранного языка [Электронный ресурс] Б.В. Черенкова // Известия ВГПУ. - 2009. - №01. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-stil-deyatelnosti-i-kognitivnye-strategii-izucheniya-inostrannogo-yazyka, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения 14.11.2017).