ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • С. Г. Абрамкина Алтайский государственный педагогический университет
  • А. В. Макова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

германистика, диалектология, островные немецкие диалекты, научная школа

Аннотация

Статья посвящена важнейшей проблеме - информационной безопасности школьников. Это связано со значительной ролью информационных технологий в образовательном процессе. В статье особое значение уделяется разработке способов защиты учащихся от информации, которая может отрицательно повлиять на их психоэмоциональное состояние, поведение и духовное здоровье.

Биографии авторов

С. Г. Абрамкина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат философских наук, доцент кафедры социологии, политологии и экономики

А. В. Макова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант исторического факультета

Библиографические ссылки

Вульфсон, Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге 21 века / Б.Л.Вульсон - М., 1999. - 208 с.

Галагузова, М.А. Социальная педагогика: курс лекций / М.А. Галагузова - М., 2000. - 416 с.

Кирколуп, Ю.Г. Информационная безопасность [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. Е.Р. Кирколуп, Ю.Г. Скурыдин, Е.М. Скурыдина. - Барнаул: АлтГПУ, 2017. - 315 с.

Малых, Т.А. Информационная безопасность несовершеннолетних / Т.А.Малых. // Методические рекомендации для проведения занятий по информационной безопасности с детьми, их родителями и педагогами. Иркутск, 2015. - 60 с.

Петров С.В Информационная безопасность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петров С.В., Кисляков П.А./Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015. - 326 c.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки