ДОСТОИНСТВА И РИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
Узбекистан, православные приходы, православие, русские, церковные обряды, крещениеАннотация
В данной статье уточняется понятие «малокомплектная школа», указаны основные проблемы организации учебного процесса и повышения качества знаний учащихся начальных классов сельских малокомплектных школ. Также рассматриваются основные риски и достоинства применения информационно-коммуникационных технологий на первой ступени обучения в условиях малокомплектной школы. Авторы предлагают принципы организации учебного процесса в начальной школе, на которые необходимо опираться при использовании информационно-коммуникационных технологий в условиях малокомплектной школы.Библиографические ссылки
Жарикова, Л.И. Отношение родителей младших школьников к инклюзивному образованию / Л.И. Жарикова // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 4 (59). - С. 17-20.
Итоговый отчёт о результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования Рубцовского района за 2017 год // Комитет Администрации Рубцовского района по образованию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rubrayon.edu22.info/?p=4943 (дата обращения: 23.04.2019).
Основы теории и технологий в педагогике : учебное пособие / Т.В. Богуцкая, Л.И. Жарикова. - Барнаул : АлтГПА, 2014. - 191 с.
Тиунова Н. Наоптимизировали. Власти объяснили, как будут решать проблему малокомплектных сельских школ в Алтайском крае [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://altapress.ru/obrazovanie/story/naoptimizirovali-kak-budut-reshat-problemu-malokomplekt nih-selskih-shkol-v-altayskom-krae-233868 (дата обращения: 24.04.2019).
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» // Правовой навигационный сервис по законодательству РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/99/ (дата обращения: 23.04.2019).