КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В АВСТРАЛИИ
Ключевые слова:
культурологические и лингвистические особенности, социальная реклама, Австралия, традиционные и креативные методы расположенияАннотация
В статье рассматриваются культурологические и лингвистические особенности социальной рекламы в Австралии. Анализируются цели, задачи и функции социальной рекламы, описываются традиционные и креативные методы ее расположения, устанавливается зависимость тематики социальной рекламы от общественно значимых проблем. Делается вывод, что использование данных о социальной рекламе в Австралии при обучении английскому языку расширяет кругозор и способствует эффективному формированию социокультурной компетенции учащихся.Библиографические ссылки
Савельева, О. О. Введение в социальную рекламу / О. О. Савельева. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 168 с.
Ковалева, А. В. Социальная реклама как объект социологического анализа / А. В. Ковалева // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер.: Философия, культурология, социология, социальная работа. - 2012. - № 4. - С. 96-100.
Маркин, И. М. Институционализация социальной рекламы в России: автореф. дис. …канд. соц. наук / И.М. Маркин. - Москва, 2010. - 19 с.
Дыкин, Р. В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р. В. Дыкин // ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2009. - №1. - С. 141-149.
От Австралии до Бразилии: любители солнца, будьте осторожны! // Бюллетень Всемирной организации здравоохранения. - 2009. - Вып. 87. - № 8 : [сайт]. - URL: https://www.who.int/bulletin/volumes/87/8/09-030809/ru/(дата обращения: 15.03.2021).