КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В АВСТРАЛИИ

Авторы

  • Ж.А. Коротких Алтайский государственный педагогический университет
  • П.С. Захарова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

культурологические и лингвистические особенности, социальная реклама, Австралия, традиционные и креативные методы расположения

Аннотация

В статье рассматриваются культурологические и лингвистические особенности социальной рекламы в Австралии. Анализируются цели, задачи и функции социальной рекламы, описываются традиционные и креативные методы ее расположения, устанавливается зависимость тематики социальной рекламы от общественно значимых проблем. Делается вывод, что использование данных о социальной рекламе в Австралии при обучении английскому языку расширяет кругозор и способствует эффективному формированию социокультурной компетенции учащихся.

Биографии авторов

Ж.А. Коротких, Алтайский государственный педагогический университет

канд. филол. н., доцент кафедры английской филологии

П.С. Захарова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка Лингвистического института

Библиографические ссылки

Савельева, О. О. Введение в социальную рекламу / О. О. Савельева. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 168 с.

Ковалева, А. В. Социальная реклама как объект социологического анализа / А. В. Ковалева // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер.: Философия, культурология, социология, социальная работа. - 2012. - № 4. - С. 96-100.

Маркин, И. М. Институционализация социальной рекламы в России: автореф. дис. …канд. соц. наук / И.М. Маркин. - Москва, 2010. - 19 с.

Дыкин, Р. В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р. В. Дыкин // ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2009. - №1. - С. 141-149.

От Австралии до Бразилии: любители солнца, будьте осторожны! // Бюллетень Всемирной организации здравоохранения. - 2009. - Вып. 87. - № 8 : [сайт]. - URL: https://www.who.int/bulletin/volumes/87/8/09-030809/ru/(дата обращения: 15.03.2021).

Загрузки

Опубликован

2021-08-24

Выпуск

Раздел

Филологические науки