ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ключевые слова:
дистанционное обучение, ОВЗ, физическая культура, платформа skypeАннотация
В статье представлен теоретическим и практический материал использования дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дистанционное обучение для детей с ОВЗ является эффективным, так как каждое занятие с ребенком проходит индивидуально, учителю проще расположить к себе ученика.Библиографические ссылки
Попова, Н. В. Дистанционное обучение как новая перспектива развития института физической культуры и спорта / Н. В. Попова // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2019. - № 2-5(46). - С. 144-148.
Баянкин, О. В., Киспаев, Т. А Социально-педагогические условия реализации дистанционного обучения в образовательной среде Института физической культуры и спорта / О. В. Баянкин, Т. А. Киспаев // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 5(72). - С. 256-260.
Зайцева, С. В. Инновационные пути развития физкультурно-спортивного образования на основе обучающей среды Moodlе / С. В. Зайцева // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие образовательного пространства региональных вузов в системе координат приоритетных проектов РФ: лучшие практики». Сборник материалов. - Барнаул : Алтайский государственный университет, 2018. - С. 168-176.