Педагогические условия организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений
Ключевые слова:
историко-культурное наследие Кузбасса, экскурсионно-туристические маршруты, природно-рекреационные ресурсы, культурный туризмБиблиографические ссылки
Алексахина Н.В., Бойцова Е.Г., Чичев Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий// Управление качеством образования. – 2014. - № 3.– C.58-67.
Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития/ 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
Андреев В.И. Эвристическое программирование практической деятельности. - М.: Высшая школа, 1981. – 240 с.
Берулава М.Н., Берулава Г. А. Теория сетевого образования// Профессиональное образование. – 2012. – № 5. – C.16-21.
Буйлова Л. Н., Павлов А. В. Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений.// Внешкольник. – 2014. - № 1. – C.14-20.
Давыдова Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.– 2010. – №1. – С.3-6.
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://schkola3syz.ucoz.ru/profilschool/koncepz.pdf (дата обращения: 2.03. 2015).
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/ (дата обращения: 02.03. 2015).
Кошева Д.П. Использование технологии совместного доступа к электронным документам в учебном процессе// Электронное обучение в ВУЗе и в школе/ Материалы сетевой международной научно-практической конференции. – СПб.: Астерион, 2014 – С.166–168.
Найн А.Я. Подготовка учителя трудового обучения к исследовательской деятельности (Опыт Челябинской области)// Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 1997. .– C.102-107.
Полякова В.А. Диалоговое взаимодействие педагогов в сетевых профессиональных сообществах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_61/cd_site/articles/art_1_3.htm (дата обращения: 28.02.2015).
Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации». – [Электронный ресурс]/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. - Режим доступа: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/prikaz_785.pdf (дата обращения: 25.02.2015).
Репета Л.М. Педагогические условия формирования информационно-исследовательской компетенции// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/108-8583 (дата обращения: 12.01.2015).
Савицкая Д.А. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений муниципальной методической службы//Методист.–2009.–№5.–С.30-33.
Стратегия развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений: новое качество образования. Материалы межрайонной научно-практической конференции.– Белгород: ООО «ГиК», 2010 – 210с.
Старченко С.А. Интеграция содержания естественнонаучного образования в лицее: теоретико-практический аспект. – М.: Изд. дом «Подмосковье», 2000. – 280 с.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 [Электронный ресурс]/ Министерство образования и науки Российской Федерации.– Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 25.02.2015).
Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов. – Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.