ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
Ключевые слова:
интернет-технологии, русский язык, фразеологизм, устаревшая лексика, образование в ИнстаграмАннотация
В статье рассматривается возможность введения в образовательный процесс определённых новшеств, продиктованных потребностями современного общества, а именно: интернет-технологий на уроках русского языка. На материале русских фразеологизмов с компонентом «устаревшая лексика» предлагаются авторские разработки заданий, основанные на цифровой площадке Инстаграм. В выводах представлен анализ апробации работы с применением выбранной технологии.Библиографические ссылки
Авербух, К. Я. Лексические и фразеологические аспекты перевода: учебное пособие / К.Я. Авербух. - Москва : Академия, 2009. - 172 с.
Буянова, Л. Ю., Коваленко, Е. Г. Русский фразеологизм как ментально-когнитивное средство языковой концептуализации сферы моральных качеств личности / Л. Ю. Буянова, Е. Г. Коваленко. - Москва : Флинта, Наука, 2012. - 184 с.
Роль регионального фразеологического лингвострановедческого словаря в обучении русскому языку как иностранному / В. Ю. Краева // Педагогическое образование на Алтае. - 2017. - № 2. - С. 58-64. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30773550 (дата обращения 08.04. 2022).
Шалимов, А. Б. Социальные сети как современная образовательная среда / А. Б. Шалимов // Дискуссия. - 2013. - № 11. - С. 37-44.