Электронное обучение в вузе как фактор приоритетного направления в образовании
Библиографические ссылки
Афонина М.В. Информационно-коммуникационная направленность обучения студентов гуманитарного профиля //Педагогическое образование на Алтае. – Барнаул, 2004. – №1. – С.81-88.
Дмитриев Д.С Системы E-LEARNING /учебное пособие. – Самара, 2014. – 32с.
Дронова Е.Н., Третьякова Н.В. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики //Сборник научных статей международной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае». – Барнаул, 5-8 ноября, 2013. – С.65-70.
Кошева Д.П. Формирование профессиональной компетентности учителя //Педагогическое образование на Алтае. – Барнаул, 2013. – №1. – С.8-13.
Кошева Д.П. Использование технологии совместного доступа к электронным документам в учебном процессе// Электронное обучение в ВУЗе и в школе/ Материалы сетевой международной научно-практической конференции. – СПб.: Астерион, 2014. – С.166–168.
Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Педагогические условия организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений [Электронный ресурс] //Педагогическое образование на Алтае. – Барнаул, 2015. – №1. Режим доступа: http://www.altspu.ru/engine/download.php?id=16934 (дата обращения: 18.03.2015).
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 17.03.2015).
Щукина О.А. Аспекты и критерии оценки качества управления электронным обучением: международный опыт //Нижегородское образование. – Нижний Новгород, 2012. – № 3. – С. 39-45.