ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
Библиографические ссылки
Власова Т.А. Дети с ЗПР. Москва, 1985.
Волковская, Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей Текст. / Т.Н. Волковская // Коррекционная педагогика. -2003.-№2-С. 5-16.
Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии Текст. / Л.С. Выготский,- собр. соч. в 6 т.- М.: Педагогика, 1984. Т. 2. - 504 с.
Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Учеб. Пособ. - М. Академия, 2000. 200с.
Крылова, Е.В. и др. Развитие связной речи детей с ЗПР младшего школьного возраста / Е.В. Крылова, Е.А. Колодовская // Логопедия. -№ 1(3).-2004.-С. 51-52.
Ладыженская Т. А. Определение уровня развития связной речи учащихся. М.: просвещение, 1974. – с.12 - 27
Лубовский В.И. Обучение детей с ЗПР.- М.:Педагогика,1989. – 256с.
Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология, 1990 г., - №6. C.10 - 17
Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В.,Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для вузов / М., 2004. - 303с.
Ястребова А. В., Бессонова Т. П. Как помочь детям с недостатками речевого развития: Пособие для учителя - 2 изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2002. - 131с.