К ВОПРОСУ О ПРЕОДОЛЕНИИ ДИСГРАФИИ И ДИЗОРФОГРАФИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Библиографические ссылки
Елецкая, О. В. Методика коррекции дизорфографии у школьников // О. В. Елецкая. – М.: ФОРУМ, 2016 – 176с.
Елецкая, О. В. Проявление дисграфических и дизорфографических ошибок у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О. В. Елецкая, Е. А. Логинова // Практическая психология и логопедия. – 2005. – №1. – с. 54-58.
Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей // А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 330с.
Комаров, К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи // К. В. Комаров. – М.: Просвещение, 1982. – 160с.
Кривовязова, Н. Д. Методика обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи: учеб. пособие для студентов // Н. Д. Кривовязова. – Минск: Зорны верасень, 2007 – 215 с.
Логопедия в школе: практический опыт: Учеб.-практ. пособие / [Барсукова Л.А. и др.]; Под ред. В.С. Кукушина. – М.; Ростов н/Д : МарТ, 2004 (Тул. тип.). – 367 с.
Парамонова, Л. Г. Дисграфия: Диагностика, профилактика, коррекция // Л. Г. Парамонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2006 – 128с.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf, свободный.