НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В КГПУ им. В.П. АСТАФЬЕВА
Аннотация
В статье к главным задачам модернизации педагогического образования отнесено выделение конкретных путей реализации современного педагогического мастерства и творчества в реальной практике образования, создание необходимых для этого условий, формирование ключевых приоритетов развития всей системы педагогического образования, разработка конкретных образовательных практик и технологий, адекватных им управленческих решений, обеспечение их необходимыми квалифицированными кадрами. В статье представлены первые положительные результаты деятельности университета по направлениям: новое целеполагание (развитие личностных качеств будущих учителей); трудоустройство выпускников и востребованные компетенции (разработана карта надпредметных компетентностей педагога и системный диагностический комплекс оценки их сформированности); формирование устойчивой мотивации к педагогической деятельности; педагогическая интернатура как форма практического обучения студентов.Библиографические ссылки
Заявление руководителей восьми ведущих стран мира, принятое на саммите G8 в Санкт-Петербурге 16 июля 2006 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://archive.kremlin.ru/interdocs/2006/07/16/1744_ type72067_108823.shtml?type=72067, свободный.
Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. - Режим доступа: https://duma.consultant.ru/page.aspx?1646176, свободный.
Загрузки
Опубликован
2018-07-03
Выпуск
Раздел
Педагогические науки