ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ

Авторы

  • Валентина Михайловна Вдовина Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка как иностранного, региональное страноведение, региональный текст, региональный компонент, национально-культурный компонент значения, лингвострановедческое чтение

Аннотация

В статье характеризуется деятельность студентов исторического факультета по овладению компетенциями, необходимыми для руководства проектной деятельностью школьников в условиях реализации системно-деятельностного подхода в обучении истории.

Биография автора

Валентина Михайловна Вдовина, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры правоведения и методики преподавания социально-экономических дисциплин

Библиографические ссылки

Вигасин, А. А. Всеобщая история. История Древнего мира : 5 класс : тетрадь проектов и творческих работ : учебное пособие / А. А. Вигасин, Л. А. Соколова и др. - Москва : Просвещение, 2016.

Артемов, В. В. Всеобщая история. История Средних веков : 6 класс : тетрадь для проектов и творческих работ : учебное пособие / В. В. Артемов, Л. А. Соколова. - Москва : Просвещение, 2016.

Загрузки

Опубликован

2018-09-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки