КРАЕВОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Ключевые слова:
электронное обучение, профессиональная подготовка педагога, информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, информационная среда образовательного учрежденияАннотация
Автор статьи презентует модель специально организованного интегрированного образовательного пространства для развития одаренной и талантливой молодежи, описывает работу интегративного образовательного центра тьюторского сопровождения, осуществляющего свою деятельность на основе сетевого социально-педагогического партнерства, карту компетенций междисциплинарной проектной команды «PROJECT CLUB», детализирует позиции ее участников.Библиографические ссылки
Интеграция общего и дополнительного образования : практическое пособие / под ред. Е. Б. Евладовой, А. В. Золотаревой, С. Л. Паладьева. - Москва : АРКТИ, 2006. - 296 с.
Авво, Б. В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения : учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений / Б. В. Авво ; под ред. А. П. Тряпицыной. - Москва : КАРО, 2005. - 96 с.
Мальцева, А. В. Анализ е-портфолио для оценки человеческого капитала студентов вуза / А. В. Мальцева, Н. Е. Шилкина, О. В. Махныткина и др. // Образовательные технологии и общество. - 2016. - Т. 19, № 3. - С. 395-410.
Загрузки
Опубликован
2018-12-10
Выпуск
Раздел
Педагогические науки