ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Авторы

  • Галина Федоровна Свиридова Алтайский государственный педагогический университет
  • Алена Юрьевна Тимошенко Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов, обучающихся в педагогическом вузе. Авторы раскрывают проблемы, связанные с качеством подготовки современного учителя российской школы, организационные и методические направления, оптимальные для организации продуктивной самостоятельной работы студентов. В статье представлена модель организации самостоятельной работы обучающихся в системе высшего педагогического образования.

Биографии авторов

Галина Федоровна Свиридова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Алена Юрьевна Тимошенко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теоретико-экспериментальное исследование / П. И. Пидкасистый. - Москва : Педагогика, 1980. - 240 с

Колесова, С. В. Самостоятельная работа студентов в парадигме учения / С. В. Колесова // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 29-33

Киселева, О. А. Способы поддержания внутренней мотивации при организации самостоятельной работы по правописанию / О. А. Киселева // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 24-29.

Заяц, Ю. С. Формирование метапредметных умений в ходе организации самостоятельной работы студентов в методической подготовке / Ю. С. Заяц, И. В. Федорова // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 21-24.

Никитина, Л. А. Изменение качества самостоятельной подготовки студентов к урокам в процессе овладения исследовательской компетентностью / Л. А. Никитина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 49-54.

Тимошенко, А. Ю. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода к многоуровневой системе высшего профессионального образования / А. Ю. Тимошенко // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 73-77.

Лукьянова, Н. Н. Из опыта организации самостоятельной работы студентов-магистрантов в педагогическом вузе / Н. Н. Лукьянова // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 43-46.

Свиридова, Г. Ф. Преподаватель - ресурсная личность для организации самостоятельной работы студентов / Г. Ф. Свиридова // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 всероссийской научной конференции / под ред. Г. Ф. Свиридовой. - Барнаул, 2013. - С. 66-70.

Лаптева, И. А. Концепция создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования (системы менеджмента качества) / И. А. Лаптева // Завуч. Управление современной школой. - 2014. - № 6. - С. 101-108.

Опубликован

2019-06-18

Выпуск

Раздел

Педагогические науки