МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
рефлексивный подход, обучение, иностранный язык, рефлексия, профессиональное высшее образование, рефлексивный метод, инновационный метод, подготовка учителейАннотация
В статье подчеркивается актуальность рассматриваемой проблемы. Предлагается модель управления профессиональным самоопределением старшеклассников в профильной школе на основе мотивационного программно-целевого подхода.Библиографические ссылки
Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2007. - 344 с.
Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления качеством образовательного процесса в вузе : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2008. - 148 с.
Загрузки
Опубликован
2019-09-17
Выпуск
Раздел
Психологические науки