Преподавание всемирной истории на английском языке в условиях несовершенного владения языком
Ключевые слова:
здоровье, образование, учебно-воспитательный процесс, абитуриентАннотация
Современность предъявляет высокие требования к выпускникам учебных заведений, одно из них – владение несколькими языками. В статье поднимается проблема реализации полиязычного и поликультурного образования. Преподавание и обучение историческим дисциплинам на иностранном языке позволит успешно решать данные задачи. Особое значение в языковой подготовке обучающихся имеют аутентичные тексты.Библиографические ссылки
Концепция языковой подготовки специалистов в КазНУ им. Аль-Фараби, Алматы, 2008 г. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.kaznu.kz/ru/
Носонович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста/Е.В. Носонович//Иностранные языки в школе. -1999. -№ 1. -С. 18.
Гаврилов, Л.А. Основы реферирования и аннотирования/Л.А. Гаврилов, Л.К. Латышева. -М., 1981.
Истрина, М.В. Аннотирование произведений печати/М.В. Истрина. -М., 1981. -45 с.
Загрузки
Опубликован
2015-03-11
Выпуск
Раздел
Проблемы языка и коммуникации в трансграничном пространстве