ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЮГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Авторы

  • Татьяна Александровна Костылева Югорский государственный университет
  • Ольга Владимировна Самарина Югорский государственный университет
  • Валерий Анатольевич Самарин Югорский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-1-29-38

Ключевые слова:

образование, высшее образование, цифровизация образования, информационные технологии в образовании, интерактивная панель, дашборд

Аннотация

В статье рассматриваются инструменты поддержки принятия управленческих решений, используемые руководителями образовательных программ Югорского государственного университета. Рассмотрено понятие интерактивной информационной панели (дашборда) образовательного процесса. Описан процесс построения интерактивной панели для руководителей образовательных программ Югорского государственного университета. Проведен анализ и систематизация полученных результатов. Представленный в работе подход к построению интерактивных информационных панелей может найти применение в работе руководителей структурных подразделений университета при решении вопросов повышения качества образования, организации образовательного процесса.

Биографии авторов

Татьяна Александровна Костылева, Югорский государственный университет

кандидат философских наук, доцент, проректор по образовательной деятельности

Ольга Владимировна Самарина, Югорский государственный университет

кандидат физико-математических наук, доцент, доцент инженерной школы цифровых технологий

Валерий Анатольевич Самарин, Югорский государственный университет

кандидат технических наук, доцент, доцент инженерной школы цифровых технологий

Библиографические ссылки

Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // КонсультантПлюс: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 20.12.2023).

Баранова Н. В. Управление образовательной программой высшего образования как особый вид профессиональной деятельности (анализ профессионального стандарта «Педагог профессионального образования») // Педагогический журнал. 2016. № 4. С. 175-186.

Фильченкова И. Ф. Совершенствование системы управления образовательными программами в вузе // Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования: сборник материалов VIII Международного форума Гильдии экспертов. М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2013. С. 255-258.

Прохорова М. П., Минеева О. А., Максимова К. А. Функционал руководителя основной профессиональной образовательной программы // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 65-71.

Автоматизация учета текущей успеваемости студентов / Т. И. Ведерникова, А. В. Родионов, В. В. Блудов, Д. А. Пичкур // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10, № 4. С. 14.

Программная реализация системы поддержки принятия решений при управлении образовательными программами / Д. В. Гринченков, Т. В. Лобова, А. Н. Ткачев [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки. 2020. № 2 (206). С. 19-28.

Булдаев А. А., Найханова Л. В., Евдокимова И. С. Модель системы поддержки принятия решений в учебном процессе университета, основанной на аналитике обучения // Программные системы и вычислительные методы. 2020. № 4. С. 42-52.

Загрузки

Опубликован

2024-03-14

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования