Инновационные стратегии и интерактивные технологии в подготовке магистров педагогического образования

Авторы

  • Светлана Владиславовна Колесова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

менеджмент образования, стратегическое планирование, эффективность управления системой высшего образования

Аннотация

В статье раскрывается понятие, специфика и характеристики компетентностного подхода в системе высшего образования. Раскрывается понятие стратегии образования, даются характеристики современных стратегий высшего образования, реализуемые в Алтайском государственном педагогическом университете в процессе подготовки магистров педагогического образования. Рассматриваются особенности построения интерактивного занятия и специфика учебной деятельности студентов в рамках различных образовательных стратегий.

Биография автора

Светлана Владиславовна Колесова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Авво, Б.В. Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий : методические рекомендации / Б.В. Авво, А.А. Ахаян, Е.С. Заир-Бек и др. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. — 108 с.

Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество / Ю.Г. Фокин.

— М. : Академия, 2002. — 224 с.

Джонсон, Д. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек ; пер. с англ. З.С. Замчук. — СПб. : Экономическая школа, 2001. — 256 с.

Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития. Перспективы для высшего образования / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. — СПБ. : Скифия, 2008. — 198 с.

Загрузки

Опубликован

2015-11-13

Выпуск

Раздел

Опыт и проблемы подготовки педагогических кадров в трансграничном пространстве