Инновационные стратегии и интерактивные технологии в подготовке магистров педагогического образования
Ключевые слова:
менеджмент образования, стратегическое планирование, эффективность управления системой высшего образованияАннотация
В статье раскрывается понятие, специфика и характеристики компетентностного подхода в системе высшего образования. Раскрывается понятие стратегии образования, даются характеристики современных стратегий высшего образования, реализуемые в Алтайском государственном педагогическом университете в процессе подготовки магистров педагогического образования. Рассматриваются особенности построения интерактивного занятия и специфика учебной деятельности студентов в рамках различных образовательных стратегий.Библиографические ссылки
Авво, Б.В. Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий : методические рекомендации / Б.В. Авво, А.А. Ахаян, Е.С. Заир-Бек и др. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. — 108 с.
Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество / Ю.Г. Фокин.
— М. : Академия, 2002. — 224 с.
Джонсон, Д. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек ; пер. с англ. З.С. Замчук. — СПб. : Экономическая школа, 2001. — 256 с.
Загашев, И.О. Критическое мышление: технология развития. Перспективы для высшего образования / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. — СПБ. : Скифия, 2008. — 198 с.