Подготовка учителя-предметника как важная составляющая его будущей социализации в сфере образования
Ключевые слова:
русский язык, культура, этикет, традиции, обычаи, фразеология, студенты-иностранцыАннотация
Рассматриваются современные подходы к формированию профессиональной направленности будущего специалиста системы образования. На основе анализа особенностей и обобщения данных, содержащихся в исследованиях, автором выявлены и разработаны новые подходы к формированию профессиональной направленности учителя математики.Библиографические ссылки
Концепция развития математического образования в Российской Федерации. — URL: http://pravo.gov.ru:8080/page. aspx?81743 (дата обращения: 27.05.14).
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. № 46. — URL: http://www.edu.ru. Дата обращения: 20.09.13 г.
Тemerbekowa, А.А. Teacher’s informationskills: content, structure, functions / А.А. Тemerbekowa // Poradnicnwo zawodowe w teorii i praktyce: monografia zbiorowa: Redakcja naukowa. — Gdansk, 2010. — S. 146—155.
Темербекова, А.А. Информационная компетентность учителя: дополнительное профессиональное образование : моно- графия / А.А. Темербекова. — LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG. — 2011. — 216 с.
Темербекова, А.А. Пути формирования профессиональной направленности студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» профиль «Математика» / А.А. Темербекова // Актуальные вопросы ма- тематического образования : сборник научных трудов кафедры «Алгебра, геометрия и методика преподавания математики».
Горно-Алтайск : РИО ГАГУ. — 2012. — Вып. 1. — С. 7—10.
Темербекова, А.А. Методика преподавания математики : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.А. Темербекова, И.В. Чугунова, Г.А. Байгонакова. — СПб. : Лань, 2014.