Основы религиозных культур и светской этики в школе как модель межкультурного диалога
Ключевые слова:
поликультурная компетентность, поликультурное образование, поликультурная позиция личности, культура межнационального общенияАннотация
В статье актуализируется реализация в общеобразовательной школе предмета «Основы религиозных культур и светской этики» как модели межкультурного диалога. Выделяются принципы концепции предмета, методические подходы и проблемы преподавания в контексте научно-образовательной деятельности Алтайского государственного педагогического университета.Библиографические ссылки
Бубер, М. «Я» и «Ты» / М. Бубер. — М., 1993.
Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений / М.С. Каган. — М., 1988.
Конституция Российской Федерации. — Гл. 1, ст. 14.
Основы религиозных культур и светской этики. Об учебном курсе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. prosv.ru/umk/ork/info.aspx?ob_no=20402. – Дата обращения: 15.10.2014 г.
Бахтин, М.М. Теория и история культуры в персоналиях [Электронный ресурс] / М.М. Бахтин. — Режим доступа: http:// ortlib.narod.ru/perso/perso006.htm. – Дата обращения: 15.10.2014 г.
Балакина, Е.И. Метаморфозы диалога в системе культуры и искусства (Теория и практика созидательных путей культу- рогенеза) : монография / Е.И. Балакина. — Барнаул, 2014. — С. 229.