«Две модели лирического “я” у М. Ю. Лермонтова»: заметки к теме

Авторы

  • Валентин Александрович Ким Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

костюм, архетип, интертекст, мотив, символ

Аннотация

В настоящей статье, опирающейся на научную концепцию польского ученого Е. Фарыно, предлагается небольшое уточнение разработанного им материала, относительно моделей лирического «я» М. Ю. Лермонтова и их развития в поэтических текстах, и своя концепция. 

Биография автора

Валентин Александрович Ким, Алтайская государственная педагогическая академия

магистрант

Библиографические ссылки

Ким, В.А. Мифопоэтика М.Ю. Лермонтова: женский взор / В.А. Ким // Современная российская наука гла-зами молодых исследователей : материалы III международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. – С. 45-47.

Ким, В.А. Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова: философия и поэтика // Педагогическое образо-вание на Алтае. – Барнаул, 2013. – № 2. – URL: http://www.uni-altai.ru/info/journal/vestnik/13078-nomer-2-2013.html. (15. 05. 2014).

Лермонтов, М.Ю. Полное собрание стихотворений : в 2 т. / М.Ю. Лермонтов. – Л. : Советский писатель, 1989. – Т. I. – 688 с.

Лермонтовская энциклопедия. – М. : Советская энциклопедия, 1981. – 746 с.

Фарыно, Е. Две модели лирического «я» у Лермонтова // Russian Romanticism. Studies in the poetic codes. Stockholm Studies in Russian Literature. – Stockholm, 1979. – Vol. 10. – С. 169-180. – URL: Russian romanticism studies in the poetic codes.pdf (77255141) (15. 05. 2014).

Опубликован

2014-12-18

Выпуск

Раздел

Поэтика русской литературы