КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА«О НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Ключевые слова:
гражданское образование, гражданственность, пространство гражданского образования, история гражданского образования, гуманностьАннотация
В статье анализируется концепция законопроекта «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации» с позиции современных положений социально-гуманитарного научного знания. Автор акцентирует внимание на самостоятельной, определяющей роли науки как социального института, выделяет специфику научной, научно-технической и инновационной деятельности, дает расширительное толкование субъектов научной деятельности, формулирует конкретные рекомендации по совершенствованию содержания анализируемой концепции.Библиографические ссылки
Современная система образования и воспитания молодежи: инерционность против турбулентности // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегии, зарубежный опыт : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 13-15 октября 2014 года / под ред. М. П. Тыриной. - Барнаул : АлтГПА, 2014. - С. 132-134.
Концепция законопроекта «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/7894.
Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О науке и государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://www.mgudt.ru/aspirantura/files/2016/normdocs/Federalny_zakon_ot_23_08_1996_№_127-FZ_(red_ t_13_07_2015.pdf.
Федеральный закон от 21.07.2011 № 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс] // Гарант.ру информационно-правовой портал. Режим доступа: http://base.garant.ru/12188178/#friends.