Ведение личного дневника на русском языке как форма самостоятельной работы студента-иностранца

Авторы

  • Елена Николаевна Татаринцева Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова

Ключевые слова:

академическая мобильность студентов, профессиональные компетенции переводчика, система профессиональной подготовки, образовательная программа

Аннотация

В статье рассматривается такая форма самостоятельной работы студента-иностранца при изучении русского языка, как ведение личного дневника.

Биография автора

Елена Николаевна Татаринцева, Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова

кандидат филологических наук, доцент кафедры русского как иностранного ИМОС

Библиографические ссылки

Колмыкова, Н.В. Ведение личного дневника младшим школьником / Н.В. Колмыкова // Начальная школа. – 2007. – № 9. – С. 41–44.

Носкова, Л.Г. Дневник как средство формирования языковой личности / Л.Г. Носкова // Педагогика. – № 2. – 2010. – С. 37–43.

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности