Интерактивные методы обучения как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Авторы

  • Ирина Владимировна Фадеева МБОУ «СОШ № 31», г. Барнаул
  • Олеся Владимировна Воронушкина Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

РКИ, личный дневник, самостоятельная работа студента

Аннотация

На сегодняшний день перед преподавателями иностранного языка остро стоит проблема поиска путей повышения познавательного интереса учащихся к изучению языка, укрепления их положительной мотивации в учении. Одной из возможностей решения данной проблемы является использование технологии интерактивного обучения.

Биографии авторов

Ирина Владимировна Фадеева, МБОУ «СОШ № 31», г. Барнаул

учитель немецкого и английского языков I категории

Олеся Владимировна Воронушкина, Алтайская государственная педагогическая академия

кандидат филологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – Мн. : Белорусский верасень, 2005. – 176 с.

Загрузки

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности