РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Ключевые слова:
музей-заповедник, музеефикация, археопарк, археолого-палеонтологический парк, палеонтологический парк, сохранение ископаемых остатковАннотация
В статье представлен обзор возможностей современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, проиллюстрированных на примере обучения математическим дисциплинам. Большое внимание уделено выделению позитивных и негативных аспектов использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.Библиографические ссылки
Петухова, Е. И. Информационные технологии в образовании / Е. И. Петухова // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 10. - С. 15-22.
Пышнограй, Г. В. Использование современного программного обеспечения при изучении темы «Расстояние от точки до подпространства» в курсе функционального анализа / Г. В. Пышнограй, Л. М. Бронникова, Е. Н. Титова // Известия Алтайского государственного университета. - 2013. - № 2/1. - С. 50-53.
Загрузки
Опубликован
2017-04-10
Выпуск
Раздел
Педагогические науки