МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, компьютерные технологии, математикаАннотация
В статье предложено использовать метод проектов для формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы. Установлено соответствие коммуникативных универсальных учебных действий типу коммуникации. Для каждого этапа работы над проектом определены формируемые у учащихся коммуникативные универсальные учебные действия. Описаны результаты опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности использования метода проектов как средства формирования универсальных учебных действий в процессе обучения математике.Библиографические ссылки
Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение. - 2011. - 159 с.
Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студентов вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 188 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2013. - 36 с.
Загрузки
Опубликован
2017-04-10
Выпуск
Раздел
Педагогические науки