ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СИБИРСКОГО РЕГИОНА КАК РЕСУРС ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

Авторы

  • Галина Михайловна Запорожченко Институт истории Сибирского отделения Российской академии наук

Ключевые слова:

креативная личность, иностранный язык, образование в высшей школе, нетрадиционные образовательные технологии, психологический тест

Аннотация

В статье обобщается опыт развития Академгородка в г. Новосибирске как исторической достопримечательности регионального значения. Автор рассматривает его как топос - историческое место, где развивается наука, - и выделяет в нем пять социокультурных комплексов: музейный, мемориально-монументальный, топонимический, интеллектуально-досуговый, экологический. Благодаря их развитию Академгородок отличается высоким уровнем организации культуры жизнедеятельности и является привлекательным с точки зрения познавательного туризма.

Биография автора

Галина Михайловна Запорожченко, Институт истории Сибирского отделения Российской академии наук

доктор исторических наук, старший научный сотрудник

Библиографические ссылки

Труевцева, О. Н. Формы и результаты деятельности международных музеологических организаций (конец XX - второе десятилетие XXI в. / О. Н. Труевцева // Гуманитарные науки Сибири. - 2016. - Т. 23. - № 1. - С. 102-106.

Шелегина, О. Н. Идентичность локальных научных сообществ: опыт формирования и трансляции (по материалам Новосибирского научного центра СО РАН) / О. Н. Шелегина, Н. А. Куперштох, Г. М. Запорожченко и др. // Гуманитарные науки Сибири. - 2016. - Т. 25. - № 3. - С. 117-122.

Загрузки

Опубликован

2017-04-10

Выпуск

Раздел

Исторические науки