ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СИБИРСКОГО РЕГИОНА КАК РЕСУРС ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
Ключевые слова:
креативная личность, иностранный язык, образование в высшей школе, нетрадиционные образовательные технологии, психологический тестАннотация
В статье обобщается опыт развития Академгородка в г. Новосибирске как исторической достопримечательности регионального значения. Автор рассматривает его как топос - историческое место, где развивается наука, - и выделяет в нем пять социокультурных комплексов: музейный, мемориально-монументальный, топонимический, интеллектуально-досуговый, экологический. Благодаря их развитию Академгородок отличается высоким уровнем организации культуры жизнедеятельности и является привлекательным с точки зрения познавательного туризма.Библиографические ссылки
Труевцева, О. Н. Формы и результаты деятельности международных музеологических организаций (конец XX - второе десятилетие XXI в. / О. Н. Труевцева // Гуманитарные науки Сибири. - 2016. - Т. 23. - № 1. - С. 102-106.
Шелегина, О. Н. Идентичность локальных научных сообществ: опыт формирования и трансляции (по материалам Новосибирского научного центра СО РАН) / О. Н. Шелегина, Н. А. Куперштох, Г. М. Запорожченко и др. // Гуманитарные науки Сибири. - 2016. - Т. 25. - № 3. - С. 117-122.
Загрузки
Опубликован
2017-04-10
Выпуск
Раздел
Исторические науки