ОЦЕНКА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ

Авторы

  • Светлана Сергеевна Лескова Алтайский государственный медицинский университет
  • Евгений Романович Кирколуп Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
  • Татьяна Ивановна Шайдук Алтайский государственный медицинский университет

Ключевые слова:

тревожность, младший школьник, коррекция тревожности, анимационная терапия

Аннотация

В статье рассматривается формирование компетенций при изучении дисциплины «Физика. Математика» в медицинском университете. Можно выделить несколько одинаковых компетенций, формирование которых необходимо для многих специальностей. В работе приведена анкета, которая позволяет судить о работе преподавателя по формированию компетенций.

Биографии авторов

Светлана Сергеевна Лескова, Алтайский государственный медицинский университет

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики и информатики

Евгений Романович Кирколуп, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

кандидат технических наук, доцент кафедры строительных конструкций

Татьяна Ивановна Шайдук, Алтайский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры физики и информатики

Библиографические ссылки

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.05.02 Педиатрия (уровень специалитета) [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 августа 2015 г. № 853. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvospec/310502.pdf, свободный (дата обращения: 20.06.2017).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета) [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 № 95 (ред. от 08.08.2016). - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvospec/310501.pdf, свободный (дата обращения: 20.06.2017).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.03 Стоматология (уровень специалитета) [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 96. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/ fgosvospec/310503.pdf, свободный (дата обращения: 20.06.2017).

Рабочие программы дисциплины «Физика. Математика» по специальностям «Педиатрия», «Лечебное дело», «Стоматология» [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Электрон. дан. - Барнаул, 2017. - Режим доступа: http:// www.asmu.ru/sveden/education/index.php, свободный (дата обращения: 25.06.2017).

Мирошин, Д. Г. Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов по техническим дисциплинам [Электронный ресурс] / Д. Г. Мирошин // Современная педагогика. - Электрон. журн. - 2015. - № 2. - Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2015/02/3313, свободный (дата обращения: 20.06.2017).

Система оценки уровня сформированности компетенций и результатов обучения : методические рекомендации / В.И. Игошин [и др.]. - Саратов : Изд-во Саратовского гос. ун-та, 2014. - 33 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки