МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ АБИТУРИЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
На основе анализа результатов прикладного социологического исследования выявляются мотивы поступления абитуриентов в педагогический университет для получения качественного высшего образования. Сравнительный анализ позволяет определить специфику мотивации молодежи при поступлении на различные профили педагогического образования, зафиксировать время принятия решения о выборе вуза и направления подготовки.Библиографические ссылки
Матвеева, Н. А. Инерционность системы образования в России (теория, методология и опыт социологического исследования) : монография / Н. А. Матвеева. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004.
Оценка качества педагогического образования в региональном профильном вузе : коллективная монография / науч. ред. Н. А. Матвеева. - Барнаул : АлтГПА, 2011.
Педагогические кадры - основа инновационного развития образования : коллективная монография / под ред. Л. М. Растовой. - Барнаул : БГПУ, 2006.
Зубок, Ю. А. Отношение молодежи к образованию как фактор эффективности подготовки высококвалифицированных кадров / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Социологические исследования. - 2012. - № 8. - С. 103-111.
Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений) / отв. ред. Г. А. Чередниченко. - Санкт-Петербург : Изд-во РХГИ, 2001.
Константиновский, Д. Л. Формирование ориентаций молодёжи в сфере образования / Д. Л. Константиновский // Вестник Института социологии. - 2016. - № 19. - C. 13-27.
Харченко, И. И. Современная молодежь Сибири: образовательные и профессиональные стратегии / И. И. Харченко. - Новосибирск : ИЭОПП СО РАН, 2008.
Чередниченко, Г. А. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований) / Г. А. Чередниченко. - Москва : ЦСПиМ, 2014.
Социология молодежи : энциклопедический словарь / отв. ред. Ю. А. Зубок и В. П. Чупров. - Москва : Academia, 2008.