КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ»
Ключевые слова:
иноязычная подготовка, аспиранты, экономический вуз, кандидатский минимум, иноязычные компетенцииАннотация
Авторами статьи для проведения контент-анализа понятия «геймификация» были выбраны 20 источников, отражающих смысл понятия. Данные, полученные в результате контент-анализа, позволили выявить сущностные характеристики понятия «геймификация» и сформулировать рабочее определение понятия.Библиографические ссылки
Белкин, Ф. А. Геймификация в образовании / Ф. А. Белкин // Современная зарубежная психология. - 2016. - № 3 (Т. 5). - C. 28-34.
Варенина, Л. П. Геймификация в образовании / Л. П. Варенина // Историческое и народное образование. - 2014. - № 6-2. - С. 314-317.
Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. - Москва : Эксмо, 2004. - 512 с.
Карпенко, О. М. Геймификация в электронном обучении / О. М. Карпенко и др. //Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43.
Олейник, Ю. П. Игрофикация в образовании: к вопросу об определении понятия [Электронный ресурс] / Ю. П. Олейник // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 5. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20103, свободный (дата обращения: 20.02.2017).
«Геймифицируй это»: как превратить урок в игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ispring.ru/elearning-insights/gameschool/, свободный (дата обращения: 01.03.2017).
Игрофикация или геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nitforyou.com/ gamification/, свободный (дата обращения: 18.02.2017).
Что такое геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gamification-now.ru/wtf/, свободный (дата обращения: 21.02.2017).
Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestfree.ru/article/computer/gamification.php, свободный (дата обращения: 20.02.2017).
Вербах, К. Вовлекай и властвуй / К. Вербах, Д. Хантер. - Москва, 2015. - 224 с.
Устюжанина, Д. А. Геймификация в интернет-СМИ: функциональный аспект [Электронный ресурс] / Д. А. Устюжанина // Сибирское медиапространство 2020 : материалы I научно-практической конференции с международным участием. - Красноярск, 2015. - Электрон. верс. печ. публ. - Режим доступа: http://www.academia.edu/, свободный (дата обращения: 20.02.2017).
Маркеева, А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А. В. Маркеева // Лидерство и менеджемент. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 169-190.
Геймификация в бизнесе от Евгении Любко: «Мы не превращаем бухгалтеров и программистов в эльфов и орков» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pryaniky.com/ru/Product/Gamification, свободный (дата обращения: 01.03.2017).
Саркисов, К. Геймификация: мотивация или вовлечение? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://etutorium.ru/landing/motivation_and_gamifi /videos.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_ campaign=etconfa-30-01-video&utm_content=et-confa-30-01, свободный (дата обращения: 03.03.2017).
Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mentamore.com/covremennye-texnologii/gejmifikaciya.html, свободный (дата обращения: 20.02.2017).
Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/, свободный (дата обращения: 21.02.2017).
Курылёв, И. Серьезная геймификация (для тех, кто не ведется на бейджики и виртуальные награды [Электронный ресурс] / И. Курылёв. - Режим доступа: http://msfo.biz/programs/confa-31-01-Kyrulev.pdf, свободный (дата обращения: 03.03.2017).
Бугайчук, К. Эффективные приемы мотивации в учебном процессе [Электронный ресурс] / К. Бугайчук. - Режим доступа: https://etutorium.ru/landing/motivation_and_ gamification/videos.html?utm_medium=email&utm_ source=UniSender&utm_campaign=et-confa-30-01-video&utm_content=et-confa-30-01, свободный (дата обращения: 03.03.2017).
Маркеева, А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации / А. В. Маркеева // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 12. - С. 1923-1936.
Цыплакова, О. Е. Геймификация - мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом / О. Е. Цыплакова // Экономическая социология. - 2016. - № 3. - С. 82.
Полякова, В. А. Воздействие геймификации на информационно-образовательную среду школы [Электронный ресурс] / В. А. Полякова, О. А. Козлов // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 5. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22236, свободный (дата обращения: 20.02.2017).
Чуланова, О. Л. Использование геймификации в обучении персонала организации: принципы, риски и их минимизация / О. Л. Чуланова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 2-3. - С. 122-128.
этапов внедрения системы геймификации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bizgame.top/sozdayom-kartu-geymifikatsii/, свободный (дата обращения: 13.02.2017).
Евплова, Е. В. Геймификация как средство повышения мотивации к обучению [Электронный ресурс] / Е. В. Евплова. - Режим доступа: http://evplova.ru/nauchnye-i-metodicheskie-stati/53-gejmi, свободный (дата обращения: 12.03.2017).
Козина, Е. С. Геймификация профессиональной деятельности как эффективный инструмент мотивации персонала современной организации / Е. С. Козина // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 2. - Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22807, свободный (дата обращения: 20.02.2017).