КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ»

Авторы

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Анастасия Сергеевна Харламова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

иноязычная подготовка, аспиранты, экономический вуз, кандидатский минимум, иноязычные компетенции

Аннотация

Авторами статьи для проведения контент-анализа понятия «геймификация» были выбраны 20 источников, отражающих смысл понятия. Данные, полученные в результате контент-анализа, позволили выявить сущностные характеристики понятия «геймификация» и сформулировать рабочее определение понятия.

Биографии авторов

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Анастасия Сергеевна Харламова, Алтайский государственный педагогический университет

бакалавр

Библиографические ссылки

Белкин, Ф. А. Геймификация в образовании / Ф. А. Белкин // Современная зарубежная психология. - 2016. - № 3 (Т. 5). - C. 28-34.

Варенина, Л. П. Геймификация в образовании / Л. П. Варенина // Историческое и народное образование. - 2014. - № 6-2. - С. 314-317.

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. - Москва : Эксмо, 2004. - 512 с.

Карпенко, О. М. Геймификация в электронном обучении / О. М. Карпенко и др. //Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43.

Олейник, Ю. П. Игрофикация в образовании: к вопросу об определении понятия [Электронный ресурс] / Ю. П. Олейник // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 5. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20103, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

«Геймифицируй это»: как превратить урок в игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. ispring.ru/elearning-insights/gameschool/, свободный (дата обращения: 01.03.2017).

Игрофикация или геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nitforyou.com/ gamification/, свободный (дата обращения: 18.02.2017).

Что такое геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gamification-now.ru/wtf/, свободный (дата обращения: 21.02.2017).

Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestfree.ru/article/computer/gamification.php, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

Вербах, К. Вовлекай и властвуй / К. Вербах, Д. Хантер. - Москва, 2015. - 224 с.

Устюжанина, Д. А. Геймификация в интернет-СМИ: функциональный аспект [Электронный ресурс] / Д. А. Устюжанина // Сибирское медиапространство 2020 : материалы I научно-практической конференции с международным участием. - Красноярск, 2015. - Электрон. верс. печ. публ. - Режим доступа: http://www.academia.edu/, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

Маркеева, А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А. В. Маркеева // Лидерство и менеджемент. - 2015. - Т. 2. - № 3. - С. 169-190.

Геймификация в бизнесе от Евгении Любко: «Мы не превращаем бухгалтеров и программистов в эльфов и орков» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pryaniky.com/ru/Product/Gamification, свободный (дата обращения: 01.03.2017).

Саркисов, К. Геймификация: мотивация или вовлечение? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://etutorium.ru/landing/motivation_and_gamifi /videos.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_ campaign=etconfa-30-01-video&utm_content=et-confa-30-01, свободный (дата обращения: 03.03.2017).

Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mentamore.com/covremennye-texnologii/gejmifikaciya.html, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

Геймификация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/, свободный (дата обращения: 21.02.2017).

Курылёв, И. Серьезная геймификация (для тех, кто не ведется на бейджики и виртуальные награды [Электронный ресурс] / И. Курылёв. - Режим доступа: http://msfo.biz/programs/confa-31-01-Kyrulev.pdf, свободный (дата обращения: 03.03.2017).

Бугайчук, К. Эффективные приемы мотивации в учебном процессе [Электронный ресурс] / К. Бугайчук. - Режим доступа: https://etutorium.ru/landing/motivation_and_ gamification/videos.html?utm_medium=email&utm_ source=UniSender&utm_campaign=et-confa-30-01-video&utm_content=et-confa-30-01, свободный (дата обращения: 03.03.2017).

Маркеева, А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации / А. В. Маркеева // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 12. - С. 1923-1936.

Цыплакова, О. Е. Геймификация - мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом / О. Е. Цыплакова // Экономическая социология. - 2016. - № 3. - С. 82.

Полякова, В. А. Воздействие геймификации на информационно-образовательную среду школы [Электронный ресурс] / В. А. Полякова, О. А. Козлов // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 5. - Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22236, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

Чуланова, О. Л. Использование геймификации в обучении персонала организации: принципы, риски и их минимизация / О. Л. Чуланова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 2-3. - С. 122-128.

этапов внедрения системы геймификации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bizgame.top/sozdayom-kartu-geymifikatsii/, свободный (дата обращения: 13.02.2017).

Евплова, Е. В. Геймификация как средство повышения мотивации к обучению [Электронный ресурс] / Е. В. Евплова. - Режим доступа: http://evplova.ru/nauchnye-i-metodicheskie-stati/53-gejmi, свободный (дата обращения: 12.03.2017).

Козина, Е. С. Геймификация профессиональной деятельности как эффективный инструмент мотивации персонала современной организации / Е. С. Козина // Современные проблемы науки и образования. - Электрон. журн. - 2015. - № 2. - Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22807, свободный (дата обращения: 20.02.2017).

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки