ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В РАБОТЕ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ

Авторы

  • Ольга Валерьевна Записных Алтайский государственный педагогический университет
  • Надежда Ивановна Кукарина Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ СОШ № 125

Ключевые слова:

человеческий капитал, непрерывное образование, профессиональная компетентность, квалификация, дополнительное профессиональное образование

Аннотация

В статье раскрывается специфика универсальных учебных умений, дается их классификация, описываются приемы формирования данных умений в работе с иноязычным текстом. В статье также уточняется сущность смыслового чтения, демонстрируются приемы формирования универсальных учебных умений на различных этапах работы с иноязычным текстом. Авторы приходят к выводу о важности формирования данных умений в процессе повышения мотивации учащихся к чтению иноязычной литературы и эффективности обучения данному виду речевой деятельности.

Биографии авторов

Ольга Валерьевна Записных, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Надежда Ивановна Кукарина, Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ СОШ № 125

доцент кафедры лингводидактики и второго иностранного языка; учитель немецкого языка

Библиографические ссылки

Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с.

Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : учебное пособие / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. - Москва : Просвещение, 2008. - 151 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 10.10.2017 г.).

Соловова, Е. Н. Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15.

Тюрина, И. П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И. П. Тюрина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 6-11.

Загрузки

Опубликован

2018-02-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки