ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В РАБОТЕ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ
Ключевые слова:
человеческий капитал, непрерывное образование, профессиональная компетентность, квалификация, дополнительное профессиональное образованиеАннотация
В статье раскрывается специфика универсальных учебных умений, дается их классификация, описываются приемы формирования данных умений в работе с иноязычным текстом. В статье также уточняется сущность смыслового чтения, демонстрируются приемы формирования универсальных учебных умений на различных этапах работы с иноязычным текстом. Авторы приходят к выводу о важности формирования данных умений в процессе повышения мотивации учащихся к чтению иноязычной литературы и эффективности обучения данному виду речевой деятельности.Библиографические ссылки
Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с.
Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : учебное пособие / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. - Москва : Просвещение, 2008. - 151 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 10.10.2017 г.).
Соловова, Е. Н. Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15.
Тюрина, И. П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И. П. Тюрина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 6-11.