МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
самостоятельная работа, метод проектов, начальный этап обучения, иностранный язык, процесс обученияАннотация
В статье речь идет о методе проектов как одном из возможных средств организации самостоятельной работы учащихся и способов стимулирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения иностранному языку в образовательном учреждении. Современные реалии в образовании требуют регулярного участия в различных конкурсах, проектах и разных мероприятиях, поэтому использование метода проектов уже на начальном этапе обучения иностранному языку является важным и своевременным для формирования необходимых компетенций учащихся для успешной образовательной деятельности на последующих ступенях обучения.Библиографические ссылки
Биболетова, М. З. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2017. - 127 с.
Колкер, Я. М. Практическая методика обучения английскому языку / Я. М. Колкер. - Москва : Изд-во «Академия», 2000. - 264 с.
Полат, Е. С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2. - С. 3-10.
Салтовская, Г. Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах / Г. Н. Салтовская. - Пятигорск, 1997. - 178 с.