МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • А.В. Завьялова Алтайский государственный педагогический университет
  • С.С. Болоцких Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

самостоятельная работа, метод проектов, начальный этап обучения, иностранный язык, процесс обучения

Аннотация

В статье речь идет о методе проектов как одном из возможных средств организации самостоятельной работы учащихся и способов стимулирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения иностранному языку в образовательном учреждении. Современные реалии в образовании требуют регулярного участия в различных конкурсах, проектах и разных мероприятиях, поэтому использование метода проектов уже на начальном этапе обучения иностранному языку является важным и своевременным для формирования необходимых компетенций учащихся для успешной образовательной деятельности на последующих ступенях обучения.

Биографии авторов

А.В. Завьялова, Алтайский государственный педагогический университет

канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков

С.С. Болоцких, Алтайский государственный педагогический университет

студент 5 курса Института педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Биболетова, М. З. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2017. - 127 с.

Колкер, Я. М. Практическая методика обучения английскому языку / Я. М. Колкер. - Москва : Изд-во «Академия», 2000. - 264 с.

Полат, Е. С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2. - С. 3-10.

Салтовская, Г. Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах / Г. Н. Салтовская. - Пятигорск, 1997. - 178 с.

Загрузки

Опубликован

2022-07-28

Выпуск

Раздел

Педагогические науки