КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ХОДЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Авторы

  • Е.Г. Некрасова Алтайский государственный педагогический университет
  • О.А. Бокова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

коррекционная работа, задержка психического развития, дисграфия, младшие школьники, фонематический слух, фонематическое восприятие, логопедическое сопровождение

Аннотация

В статье рассматриваются особенности коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического слуха у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены этапы и методы коррекционной работы. Показана модель взаимодействия учителя-логопеда с другими участниками коррекционно-образовательного процесса.

Биографии авторов

Е.Г. Некрасова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 2 курса магистратуры Института психологии и педагогики

О.А. Бокова, Алтайский государственный педагогический университет

канд. психол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Алтухова, Н.Г. Научитесь слышать звуки / Н.Г. Алтухова. - Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 112 с.

Белоброва, М.М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования / М.М. Белоброва // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 76-80.

Горецкий, В.Г. О возможных вариантах обучения грамоте / В.Г. Горецкий // Начальная школа. - 2000. - №7. - С. 35-45.

Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - Москва : Просвещение, 1968. - 367 с.

Загрузки

Опубликован

2023-12-28

Выпуск

Раздел

Педагогические науки