КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ХОДЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Ключевые слова:
коррекционная работа, задержка психического развития, дисграфия, младшие школьники, фонематический слух, фонематическое восприятие, логопедическое сопровождениеАннотация
В статье рассматриваются особенности коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического слуха у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены этапы и методы коррекционной работы. Показана модель взаимодействия учителя-логопеда с другими участниками коррекционно-образовательного процесса.Библиографические ссылки
Алтухова, Н.Г. Научитесь слышать звуки / Н.Г. Алтухова. - Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 112 с.
Белоброва, М.М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования / М.М. Белоброва // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 76-80.
Горецкий, В.Г. О возможных вариантах обучения грамоте / В.Г. Горецкий // Начальная школа. - 2000. - №7. - С. 35-45.
Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - Москва : Просвещение, 1968. - 367 с.