МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
Ключевые слова:
модель, проектная технология, коммуникативно-речевая компетентность, физическая культура, учительАннотация
Выявлены и проанализированы предпосылки применения проектной технологии развития коммуникативно-речевой компетентности будущего учителя физической культуры. Дана историческая характеристика возникновения проектной технологии и её роли в современных условиях. Дано теоретическое обоснование и описан процесс разработки модели развития коммуникативно-речевой компетентности будущего учителя физической культуры, которая по замыслу автора выступает необходимым методологическим основанием для предстоящей экспериментальной работы по внедрению проектной технологии в педагогическую практику.Библиографические ссылки
Тилиев, К. М. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры будущего учителя физической культуры : дисс.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Тилиев Камил Магомедович. - Махачкала, 2018. - 161 с.
Хуторской, А. В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. № 12. - С. 85-91.
Крайник, В. Л. Проектные технологии как средство формирования коммуникативной компетентности будущих учителей физической культуры / В. Л. Крайник, Т. А. Новикова // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : материалы XXV Всероссийской конференции, посвящённой памяти профессора Ю. Т. Ревякина (Томск, 24-25 марта 2023 г.). - Томск : Изд-во ТГПУ, 2023. - С. 220-223.