МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА

Авторы

  • В.Л. Крайник Алтайский государственный педагогический университет
  • Т.А. Новикова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

модель, проектная технология, коммуникативно-речевая компетентность, физическая культура, учитель

Аннотация

Выявлены и проанализированы предпосылки применения проектной технологии развития коммуникативно-речевой компетентности будущего учителя физической культуры. Дана историческая характеристика возникновения проектной технологии и её роли в современных условиях. Дано теоретическое обоснование и описан процесс разработки модели развития коммуникативно-речевой компетентности будущего учителя физической культуры, которая по замыслу автора выступает необходимым методологическим основанием для предстоящей экспериментальной работы по внедрению проектной технологии в педагогическую практику.

Биографии авторов

В.Л. Крайник, Алтайский государственный педагогический университет

доктор пед. наук, заведующий кафедрой спортивных дисциплин

Т.А. Новикова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин

Библиографические ссылки

Тилиев, К. М. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры будущего учителя физической культуры : дисс.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Тилиев Камил Магомедович. - Махачкала, 2018. - 161 с.

Хуторской, А. В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. № 12. - С. 85-91.

Крайник, В. Л. Проектные технологии как средство формирования коммуникативной компетентности будущих учителей физической культуры / В. Л. Крайник, Т. А. Новикова // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : материалы XXV Всероссийской конференции, посвящённой памяти профессора Ю. Т. Ревякина (Томск, 24-25 марта 2023 г.). - Томск : Изд-во ТГПУ, 2023. - С. 220-223.

Загрузки

Опубликован

2025-09-01

Выпуск

Раздел

Материалы XVII региональной научно-практической конференции