ORGANIZATION OF THE LESSONS IN THE RUSSIAN LANGUAGE IN TEACHING CHILDREN WITH MILD MENTAL RETARDATION IN AN INCLUSIVE CLASS

Authors

  • Т. П. Сухотерина Алтайский государственный педагогический университет
  • Е. И. Анисимова МОУ «Калманская СОШ», с. Калманка Алтайского края

Keywords:

FSES, competence, art, fairy tale therapy, coach techniques, results and problems

Abstract

The article is devoted to the consideration of options for organizing lessons in the Russian language in an inclusive class. The objective of the article is to present a lesson model in the Russian language in grade 3, which is inclusive. The authors consider active and interactive methods of organizing work in Russian language lessons, and also propose to use the diagnosis of determining the level of learning of P. I. Tretyakov in Russian language lessons in an inclusive class.

Author Biographies

Т. П. Сухотерина, Алтайский государственный педагогический университет

к.ф.н., доцент кафедры общего и русского языкознания

Е. И. Анисимова, МОУ «Калманская СОШ», с. Калманка Алтайского края

учитель начальных классов

References

Белькова, А. Е. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности учеников [Текст] / А. Е. Белькова, Л.П. Лесниченко // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 23. - С. 1068-1071.

Бунеева, Е.В., Яковлева, М.А. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации для учителя [Текст] / Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.: Баласс, 2014. - 187 с.

Гилева, Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. С. Гилева // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 10. - С. 1128-1139.

Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. - М.: Прогресс, 2004. - 144 с.

Семаго, Н. Я. Об условиях реализации инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н. Я. Семаго // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Департамент образования г. Москвы, Московский гор. психолого-пед. ун-т, Ин-т проблем инклюзивного образования ; [редкол.: С. В. Алехина (отв. ред.) и др.]. - Москва : Буки Веди, 2013. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://vcs34.ru/wp-content/uploads/2017/07/inclusion/5_Sbornik-uchastnikov-mezhdunarodno-prakticheskoj-konferencii.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 30.10.2018).

Published

2019-02-26

Issue

Section

Филологические науки