ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
Ключевые слова:
ФГОС, компетентностный, искусство, сказкотерапия, коуч техники, результаты и проблемыАннотация
Статья посвящена рассмотрению вариантов организации уроков по русскому языку в инклюзивном классе. Задачей статьи является представление модели урока по русскому языку в 3 классе, который является инклюзивным. Авторы рассматривают активные и интерактивные методы организации работы на уроках по русскому языку, а также предлагают использовать диагностику определения уровня обученности П. И. Третьякова на уроках русского языка в инклюзивном классе.Библиографические ссылки
Белькова, А. Е. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как способ повышения познавательной активности учеников [Текст] / А. Е. Белькова, Л.П. Лесниченко // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 23. - С. 1068-1071.
Бунеева, Е.В., Яковлева, М.А. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации для учителя [Текст] / Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - М.: Баласс, 2014. - 187 с.
Гилева, Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. С. Гилева // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 10. - С. 1128-1139.
Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. - М.: Прогресс, 2004. - 144 с.
Семаго, Н. Я. Об условиях реализации инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н. Я. Семаго // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Департамент образования г. Москвы, Московский гор. психолого-пед. ун-т, Ин-т проблем инклюзивного образования ; [редкол.: С. В. Алехина (отв. ред.) и др.]. - Москва : Буки Веди, 2013. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://vcs34.ru/wp-content/uploads/2017/07/inclusion/5_Sbornik-uchastnikov-mezhdunarodno-prakticheskoj-konferencii.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 30.10.2018).