READINESS OF TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS TO WORK WITH CHILDREN WITH DISABILITIES

Authors

  • Н. Г. Лаврова Алтайский государственный педагогический университет
  • Т. С. Болотова Алтайский государственный педагогический университет

Abstract

The article is devoted to one of the main requirements for the implementation of support of participants of the inclusive process - the readiness of teachers of preschool organizations to work in an inclusive education of children with disabilities. The results of sociological research of information, psychological and professional readiness of teachers to include "special" children in the educational process are presented.

Author Biographies

Н. Г. Лаврова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры социологии, политологии и экономики

Т. С. Болотова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант

References

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. - Консультант Плюс. - (Дата обращения: 18.04.2019).

Степанишина, И. П. Проблемы инклюзивного образования в детском саду / И.П. Степанишина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.detsadclub.ru. - детсадклуб.ру. - (Дата обращения: 18.04.2019).

Старовойт, Н. В., Антонова, О. В. Трудности реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации / Н.В. Старовойт, О.В. Антонова // Молодой ученый. - 2017. - №21. - С. 450-452. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43779/ (дата обращения: 18.04.2019).

Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С.В. Алехина, М.Н. Алексеева, Е.Л. Агафонова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. - 2011. - №1. - 2011. - С. 83-92. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.mgppu.ru/opacunicode/app/webroot/index.php?url=/notices/index/IdNotice:105597/(дата обращения: 21.04.2019).

Соловьева, Д. Ю. Определите готовность педагогов работать с детьми с ОВЗ: диагностика / Д.Ю. Соловьева // Справочник заместителя директора школы. - 2017. - № 11. -С. 94-100. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://centrinteres.ru/resources/doc-9487-file-block_files_9487-9496.file/ (дата обращения: 21.04.2019).

Published

2019-09-16

Issue

Section

Психолого-педагогические науки