TEACHER AND STUDENT IN THE REALITIES OF DISTANCE LEARNING

Authors

  • E. A. Lesnykh Алтайский государственный аграрный университет

Keywords:

teacher, student, distance learning, educational environment

Abstract

The digital space creates certain challenges to the pedagogical environment and the education system. Connections between the main subjects of education (teachers and students) are thinning. Information technologies and the ability to work with them come to the fore in education. Every year the connection “student and technology” becomes stronger. All this requires self-organization from students and teachers. Self-organization will allow teachers to effectively deploy in a digital environment.

Author Biography

E. A. Lesnykh, Алтайский государственный аграрный университет

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент

References

Кликунов, Н. Д. Системные риски, порождаемые развитием дистанционного высшего образования в России / Н. Д. Кликунов // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - № 5-6 (28-29). - С. 76-81.

Сергеев, А. Г., Жигалов, И. Е., Баландина, В. В. Введение в электронное обучение: монография / А. Г. Сергеев, И. Е. Жигалов, В. В. Баландина. - Владимир : ВлГУ, 2012. -182 с.

Макаренко, А. Н., Смышляева, Л. Г. Цифровые горизонты развития педагогического образования / А. Н. Макаренко, Л. Г. Смышляева // Высшее образование в России. 2020. - № 6. - С. 114.

Афонина, Р. Н. Анализ проблем естественнонаучного образования в гуманитаном вузе / Р. Н. Афонина // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы III Международной научно-практической конференции 29 мая 2015 г. - Т. 1 / под ред. С. Л. Иголкина. - Воронеж: ВЦНТИ, 2015. - С. 11-15.

Лушников, И. Д. Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия / И. Д. Лушников // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 10. - С. 66-88.

Токарева, М. А, Сазонова Н. П. Формирование готовности педагогов к созданию информационной электронной образовательной среды в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. А. Токарева, Н. П. Сазонова // Педагогическое образование на Алтае. - 2020. - № 1 : [сайт]. - URL: https://journals-altspu.ru/pedagogical-education (дата обращения 07.10.2020).

Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации : Приказ Министра образования РФ № 4452, от 18 декабря 2002 г., п.3. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_40163/ (дата обращения 07.10.2020).

Лесных, Е. А. Сотрудничество преподавателя и студента при изучении информатики в аграрном вузе / Е. А. Лесных // Аграрная наука - сельскому хозяйству: сборник материалов статей: в 3-х книгах // XII Международная научно-практическая конференция (04-05 февраля 2016 г.). - Барнаул: Изд-во АГАУ, 2016. - Кн. 1. - С. 97.

Роботова, А. С. Преподаватель гуманитарий в режиме E-LEARNING: «Волнения души» / А. С. Роботова // Высшее образование России. - 2017. - № 3. - С. 43-51.

Колесникова, Л. Риторическая личность преподавателя филолога / Л. Колесникова // Высшее образование России. - 2007. - № 7. - С. 87-90.

Лесных, Е. А., Солонько, Е. В. Преподаватель в современном мире: проблемный аспект / Е. А. Лесных, Е. В. Солонько // Философские, социологические и педагогические проблемы современного образования: материалы Международной научно-практической конференции / Под научной редакцией С. А. Ан. (19-20 сентября 2019 г.). - Барнаул : Изд-во АлтГПУ, 2019. -С. 172-176.

Published

2021-03-24

Issue

Section

Педагогические науки