METHODOLOGY AND MODELS OF QUALITY ASSURANCE OF IMPLEMENTATION OF IDEAS OF PROFESSIONAL SUPPORT OF A TEACHER IN AN EDUCATIONAL INSTITUTION

Authors

  • N. N. Shibaeva МБОУ СОШ №67
  • I. V. Komyakova АНО "Центр социального развития"
  • O. A. Kozyreva Сибирский государственный индустриальный университет; Училище олимпийского резерва Кузбасса

Keywords:

professional support, methodology, ideas, approaches, theories, educational institution

Abstract

Ensuring the quality of implementation of ideas of professional support for a teacher in an educational institution is determined by an important link in the modern system of continuous education. The work defines the foundations and theorization of the process of ensuring the quality of implementation of ideas of professional support for a teacher in an educational organization. The pedagogical conditions for improving the quality of implementation of ideas of professional support for a teacher in an educational organization are highlighted.

Author Biographies

N. N. Shibaeva, МБОУ СОШ №67

директор

I. V. Komyakova, АНО "Центр социального развития"

президент

O. A. Kozyreva, Сибирский государственный индустриальный университет; Училище олимпийского резерва Кузбасса

кандидат педагогических наук, доцент

References

Степанов, П. В. Педагог воспитывающий: проблемы профессиональной подготовки и государственной поддержки профессиональной деятельности / П. В. Степанов, И. В. Степанова // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 74-79.

Воробчикова, Е. О. Особенности построения модели профессиональной поддержки педагога в условиях глобальных изменений / Е. О. Воробчикова // Научный поиск. - 2019. - № 2. - С. 25-28.

Гапиенко, Т. А. Педагогическая поддержка и фасилитация в модели развития обучающегося в системе непрерывного образования / Т. А. Гапиенко, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 2. - С. 5-10.

Кобзарь, Т. К. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / Т. К. Кобзарь, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 2. - С. 111-118.

Туманова, Т. Н. Педагогическая поддержка как модель и продукт педагогической деятельности и непрерывного образования / Т. Н. Туманова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 2. - С. 25-30.

Чудинова, С. А. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / С. А. Чудинова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 1. - С. 21-28.

Козырева, О. А. Технологизация, унификация и научное донорство в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ. - 2020. - №3. - С. 106-113.

Ваганова, Н. О. Модель педагогической интеграции в системе университетского комплекса / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 85-90.

Ваганова, Н. О. Научно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образования / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Образование и наука. - 2016. - № 5 (134). - С. 55-67.

Гутак, О. Я. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности / О. Я. Гутак, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 5 (74). - С. 154-162.

Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. - Т.8. - № 2. - С. 1.

Колмогорова, Л. С. Культура самопрезентации как составляющая педагогического общения / Л. С. Колмогорова, Г. Г. Спиридонова // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. - 2017. - № 1 (33). - С. 133-138.

Коновалов, С. В. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2019. - № 2 (47). - С.334-343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.

Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с.

Сигитова, Л. И. Содержание и формы подготовки магистров психолого-педагогического образования в условиях системной трансформации современного общества / Л. И. Сигитова // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 6-2. - С. - 369-373.

Дэкон, В. Н. Педагогические основы социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности / В. Н. Дэкон, О. Я. Гутак, Т. А. Черных // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 6 (75). - С. 211-218.

Балицкая, Н. В. Теоретизация успешности продуктивного становления личности в системе непрерывного образования / Н. В. Балицкая, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 3 (78). - С. 130-142.

Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5.

Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123.

Козырева, О. А. Теоретизация управления качеством организации научно-исследовательской работы сотрудников и студентов училища олимпийского резерва / О. А. Козырева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 46-50.

Крутский, А. Н. Системно-структурный подход к уровням формирования научных понятий / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Вестник Кыргызского Национального Университета имени Жусупа Баласагына. - 2017. - № S. - С. 30-34.

Крутский, А. Н. Уровни формирования научных понятий / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 51-53.

Омельчук, И. Н. Педагогическое моделирование в повышении качества педагогической деятельности / И. Н. Омельчук, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». - 2020. - № 3 (26) : [сайт]. - URL: http://ce.if-mstuca.ru. - Режим доступа: свободный.

Published

2021-03-24

Issue

Section

Материалы XII межрегиональной научно-практической конференции