МЕТОДОЛОГИЯ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Н. Н. Шибаева МБОУ СОШ №67
  • И. В. Комякова АНО "Центр социального развития"
  • О. А. Козырева Сибирский государственный индустриальный университет; Училище олимпийского резерва Кузбасса

Ключевые слова:

профессиональная поддержка, методология, идеи, подходы, теории, образовательная организация

Аннотация

Обеспечение качества реализации идей профессиональной поддержки педагога в образовательной организации определяется важным звеном в современной системе непрерывного образования. В работе определены основы и теоретизация процесса обеспечения качества реализации идей профессиональной поддержки педагога в образовательной организации. Выделены педагогические условия повышения качества реализации идей профессиональной поддержки педагога в образовательной организации.

Биографии авторов

Н. Н. Шибаева, МБОУ СОШ №67

директор

И. В. Комякова, АНО "Центр социального развития"

президент

О. А. Козырева, Сибирский государственный индустриальный университет; Училище олимпийского резерва Кузбасса

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Степанов, П. В. Педагог воспитывающий: проблемы профессиональной подготовки и государственной поддержки профессиональной деятельности / П. В. Степанов, И. В. Степанова // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. - 2019. - № 2. - С. 74-79.

Воробчикова, Е. О. Особенности построения модели профессиональной поддержки педагога в условиях глобальных изменений / Е. О. Воробчикова // Научный поиск. - 2019. - № 2. - С. 25-28.

Гапиенко, Т. А. Педагогическая поддержка и фасилитация в модели развития обучающегося в системе непрерывного образования / Т. А. Гапиенко, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 2. - С. 5-10.

Кобзарь, Т. К. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / Т. К. Кобзарь, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 2. - С. 111-118.

Туманова, Т. Н. Педагогическая поддержка как модель и продукт педагогической деятельности и непрерывного образования / Т. Н. Туманова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 2. - С. 25-30.

Чудинова, С. А. Педагогические условия оптимизации моделирования основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / С. А. Чудинова, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 1. - С. 21-28.

Козырева, О. А. Технологизация, унификация и научное донорство в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ. - 2020. - №3. - С. 106-113.

Ваганова, Н. О. Модель педагогической интеграции в системе университетского комплекса / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 85-90.

Ваганова, Н. О. Научно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образования / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин // Образование и наука. - 2016. - № 5 (134). - С. 55-67.

Гутак, О. Я. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности / О. Я. Гутак, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 5 (74). - С. 154-162.

Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. - Т.8. - № 2. - С. 1.

Колмогорова, Л. С. Культура самопрезентации как составляющая педагогического общения / Л. С. Колмогорова, Г. Г. Спиридонова // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. - 2017. - № 1 (33). - С. 133-138.

Коновалов, С. В. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2019. - № 2 (47). - С.334-343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.

Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с.

Сигитова, Л. И. Содержание и формы подготовки магистров психолого-педагогического образования в условиях системной трансформации современного общества / Л. И. Сигитова // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 6-2. - С. - 369-373.

Дэкон, В. Н. Педагогические основы социализации личности в модели научно-исследовательской деятельности / В. Н. Дэкон, О. Я. Гутак, Т. А. Черных // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 6 (75). - С. 211-218.

Балицкая, Н. В. Теоретизация успешности продуктивного становления личности в системе непрерывного образования / Н. В. Балицкая, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 3 (78). - С. 130-142.

Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5.

Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123.

Козырева, О. А. Теоретизация управления качеством организации научно-исследовательской работы сотрудников и студентов училища олимпийского резерва / О. А. Козырева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 46-50.

Крутский, А. Н. Системно-структурный подход к уровням формирования научных понятий / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Вестник Кыргызского Национального Университета имени Жусупа Баласагына. - 2017. - № S. - С. 30-34.

Крутский, А. Н. Уровни формирования научных понятий / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 51-53.

Омельчук, И. Н. Педагогическое моделирование в повышении качества педагогической деятельности / И. Н. Омельчук, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». - 2020. - № 3 (26) : [сайт]. - URL: http://ce.if-mstuca.ru. - Режим доступа: свободный.

Загрузки

Опубликован

2021-03-24

Выпуск

Раздел

Материалы XII межрегиональной научно-практической конференции