THE SPECIFICS OF SPEECH THERAPY SUPPORT FOR YOUNGER STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION

Authors

  • O.A. Bokova Алтайский государственный педагогический университет
  • E.G. Nekrasova Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова

Keywords:

speech therapy support, mental retardation, interaction, younger schoolchildren

Abstract

The article provides material on the main stages and features of speech therapy support for younger schoolchildren with mental retardation. The main tasks and specifics of speech therapy support for younger schoolchildren with mental retardation are highlighted.

Author Biographies

O.A. Bokova, Алтайский государственный педагогический университет

канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

E.G. Nekrasova, Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова

магистрант Института психологии и педагогики; учитель-логопед

References

Белоброва, М.М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования / М.М. Белоброва// Логопед. - 2011. - № 4. - С. 76-80.

Кудрина, С. В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: автореф. дис. канд. пед. наук / Светлана Владимировна Кудрина. - Санкт-Петербург. 2000. - 165с.

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолог / М.М. Семаго, Н.Я Семаго. - Москва: Арти, 2000. - 208с.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. Дата обращения 20.09. 2020)

Published

2023-01-10

Issue

Section

Психологические науки