СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Авторы

  • О.А. Бокова Алтайский государственный педагогический университет
  • Е.Г. Некрасова Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова

Ключевые слова:

логопедическое сопровождение, задержка психического развития, взаимодействие, младшие школьники

Аннотация

В статье предоставлен материал об основных этапах и особенностях логопедического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Освещены основные задачи и специфика логопедического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития.

Биографии авторов

О.А. Бокова, Алтайский государственный педагогический университет

канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Е.Г. Некрасова, Алтайский государственный педагогический университет; МБОУ «СОШ №60» имени Владимира Завьялова

магистрант Института психологии и педагогики; учитель-логопед

Библиографические ссылки

Белоброва, М.М. Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования / М.М. Белоброва// Логопед. - 2011. - № 4. - С. 76-80.

Кудрина, С. В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: автореф. дис. канд. пед. наук / Светлана Владимировна Кудрина. - Санкт-Петербург. 2000. - 165с.

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолог / М.М. Семаго, Н.Я Семаго. - Москва: Арти, 2000. - 208с.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. Дата обращения 20.09. 2020)

Загрузки

Опубликован

2023-01-10

Выпуск

Раздел

Психологические науки