PREPARING HIGH SCHOOL STUDENTS TO COMPLETE THE TASKS OF THE UNIFIED STATE EXAM ON THE GREAT PATRIOTIC WAR USING THE RESOURCES OF THE MULTIMEDIA PARK «RUSSIA - MY STORY»

Authors

  • K.E. Kozyrkova Altai State Pedagogical University
  • D.V. Ratnikova Altai State Pedagogical University

Keywords:

USE in history, the Great Patriotic War, high school students, multimedia park, guided tour

Abstract

The article examines the typical mistakes of the participants of the Unified State Exam in history in assignments on the Great Patriotic War. The methods of preparing high school students for the exam are analyzed and effective methods that can be used in the multimedia historical park «Russia - My History» are identified.

Author Biographies

K.E. Kozyrkova, Altai State Pedagogical University

студентка 5 курса Института истории, социальных коммуникаций и права

D.V. Ratnikova, Altai State Pedagogical University

старший преподаватель кафедры правоведения и методики преподавания социально-экономических дисциплин

References

Пазин, Р. В. Представления старшеклассников о Великой Отечественной Войне на основе результатов ЕГЭ по истории (2002-2018 гг.) Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2019. - №1. - С. 261-273.

Артасов, И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года по истории / И. А. Артасов. - URL: https://doc.fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy/2023/is_mr_2023.pdf (дата обращения: 15.05.2025).

Малахова, Л. П. Возможности использования площадок исторического мультимедийного парка «Россия - Моя история» как средства формирования познавательного интереса к изучению истории России у молодежи / Л. П. Малахова // Сборник материалов Международной студенческой научной конференции «Молодёжь и современный взгляд на события Второй мировой войны» (Екатеринбург, 27 ноября 2020 года) / Л. П. Малахова, Т. В. Левицкая. - С. 91-96.

Федоров, О. Д., Веринчук К. Д. ЕГЭ по истории и валидность результатов: эксперты региональных предметных комиссий об открытый заданиях / О. Д. Федоров, К. Д. Веринчук // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. - 2021. - №3. - С. 189-211.

Зорина, Л. Н Образовательно-педагогические аспекты цифровой культуры (на примере создания и трансляции виртуальных экскурсий на военную тематику) / Л. Н. Зорина // Научное обозрение. - 2018. - №1.- С. 1-7.

Published

2025-09-01

Issue

Section

Психолого-педагогические науки