ПОДГОТОВКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПАРКА «РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ»
Ключевые слова:
ЕГЭ по истории, Великая Отечественная война, старшеклассники, мультимедийный парк, экскурсияАннотация
В статье рассматриваются типичные ошибки участников ЕГЭ по истории в заданиях по Великой Отечественной войне. Анализируются методы подготовки старшеклассников к сдаче экзамена по истории, а также выявляются эффективные методы подготовки на основе использования ресурсов мультимедийного исторического парка «Россия - Моя история».Библиографические ссылки
Пазин, Р. В. Представления старшеклассников о Великой Отечественной Войне на основе результатов ЕГЭ по истории (2002-2018 гг.) Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2019. - №1. - С. 261-273.
Артасов, И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года по истории / И. А. Артасов. - URL: https://doc.fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy/2023/is_mr_2023.pdf (дата обращения: 15.05.2025).
Малахова, Л. П. Возможности использования площадок исторического мультимедийного парка «Россия - Моя история» как средства формирования познавательного интереса к изучению истории России у молодежи / Л. П. Малахова // Сборник материалов Международной студенческой научной конференции «Молодёжь и современный взгляд на события Второй мировой войны» (Екатеринбург, 27 ноября 2020 года) / Л. П. Малахова, Т. В. Левицкая. - С. 91-96.
Федоров, О. Д., Веринчук К. Д. ЕГЭ по истории и валидность результатов: эксперты региональных предметных комиссий об открытый заданиях / О. Д. Федоров, К. Д. Веринчук // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. - 2021. - №3. - С. 189-211.
Зорина, Л. Н Образовательно-педагогические аспекты цифровой культуры (на примере создания и трансляции виртуальных экскурсий на военную тематику) / Л. Н. Зорина // Научное обозрение. - 2018. - №1.- С. 1-7.