Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности

Authors

  • Т. М. Фигурова МБОУ «Средняя образовательная школа» ГО ЗАТО Сибирский
  • Е. С. Кипа МБОУ «Средняя образовательная школа» ГО ЗАТО Сибирский

Author Biographies

Т. М. Фигурова, МБОУ «Средняя образовательная школа» ГО ЗАТО Сибирский

учитель информатики

Е. С. Кипа, МБОУ «Средняя образовательная школа» ГО ЗАТО Сибирский

заместитель директора по НМР

References

Алексахина Н.В., Бойцова Е.Г., Чичев Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий// Управление качеством образования. – 2014. - № 3.– C.58-67.

Григорьев Д.В., Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений// Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011. – 96с.

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р) / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/

Королева Н.Ю., Тевс Д.П., Замятина А.В., Составляющие профессиональной готовности учителя информатики к деятельности в условиях Икт - насыщенной среды // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2009.- С.209-212.

Кошева Д.П. Педагогическое проектирование учебного процесса в вузе с использованием дистанционных образовательных технологий// Ломоносовские чтения на Алтае-2014. Барнаул, 2014. - С.656-661.

Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС при реализации сетевого взаимодействия//Международная научная школа психологии и педагогики – Новосибирск, 2015. – № III (11). – С.32-35.

Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Организация внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС // Ломоносовские чтения на Алтае-2014. Барнаул, 2014 - С.651-656.

Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.school.edu.ru

ФГОС среднего (полного) общего образования /[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standart.edu.ru

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов. — М.: ИОСО РАО, 2002. – 157с.

Published

2016-06-07

Issue

Section

Информатизация общеобразовательной школы